Самообследование

ОТЧЁТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2017 (НА 1 АВГУСТА 2017 Г.)

ОТЧЁТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМООБСЛЕДОВАНИЯ НА 1 АВГУСТА 2016 Г.

самообследование 2015

Приказ самообследование 2014

самообследование август 2014

 Приказ на самообследование, положение, состав комиссии, план проведения самообследования

Положение самообследование

Показатели

деятельности МБДОУ № 46,

подлежащей самообследованию на 01 августа 2013 г.

 

п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации  
1.1 Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Министерство образования Ставр.кр., номер 3238 от 15 октября 2012 года, серия 26П01, № 0000343, выдана бессрочно
1.2 Общая численность обучающихся:в возрасте до 3 лет;в возрасте от 3 до 7 лет  34 чел.161 чел.
1.3 Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить) Основная образовательая деятельность:— Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ №46 г. Невинномысска, основанная на примерной Общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.  — Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) под редакцией Л.И.Плаксиной. Программа дополнительного образования по реализации приоритетного направления:— Программа по ТРИЗ-РТВ для детей дошкольного возраста «Росток». Страунинг А. М.Кружки:«Волшебные краски»«Знайка»«Школа мяча»«Радость творчества»

«Аленький цветочек»

«Ступеньки грамоты»

«Капитошка»

«Творчество в объемной аппликации»

«Волшебная ладья»

«Волшебная кисточка»

«Режиссёрская игра»

«До-школёнок»

«Умелые ручки»

1.4 Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:в режиме полного дня (8-12 часов);в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации;в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации   195 чел./ 100%0 чел./0%0 чел./0%0 чел./0%
1.5 Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:в режиме полного дня (8-12 часов);в режиме продленного дня (12-14 часов);в режиме круглосуточного пребывания    195 чел./100%0 чел./0 %0 чел./0%
1.6 Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;по присмотру и уходу  37 чел./19%37 чел./19%37 чел./19%

 

     

п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

6,9дней/1 ребенка

2.2

Характеристики развития детей
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

49%

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

46%

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

5%

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

86%

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

8%

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

6%

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

94%

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

6%

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

96%

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

4%

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

 

     

п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

3.1

Общая численность педагогических работников 31 чел.

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: 19 чел./61%

3.2.1

непедагогическое 0 чел./0%

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них 12 чел./39%

3.3.1

непедагогическое 0 чел./0%

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: чел./%

3.4.1

высшая 17 чел./55%

3.4.2

первая 3 чел./10%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1

до 5 лет, 6 чел./19%
в том числе молодых специалистов 0 чел./0%

3.5.2

свыше 30 лет 5 чел./16%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет 4 чел./13%

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет 6 19чел./%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышениеквалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации 33 чел./100%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: 0 чел./0%

3.10

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации 1/6 единиц

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов да/нет
музыкального руководителя да
инструктора по физкультуре да
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) да
педагога-психолога да
медицинской сестры, работающей на постоянной основе нет
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) нет

 

     

п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации  

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп) 1 гр. – 232 гр. – 213 гр. – 204 гр. – 245 гр. – 236 гр. кор. – 117 гр. кор. – 88 гр. – 279 гр. кор. – 9

10 гр. кор.  – 9

11 гр. – 20

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов 1 физкультурный, 1 музыкальный

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке да/нет

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) да/нет

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей да/нет

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей да/нет

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования да/нет

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей да/нет

 

Заведующий МБДОУ №46

г. Невинномысска                                                                                                                                                                    ___________ Е. М. Зубенко

 

М.П.